После первого занятия я убедилась, что дети сначала впитывают, а потом выдают. Усвоение любого языка родного или иностранного происходит одинаково: слушать, «переварить» и выдать. Конечно, у разных детей каждый этап занимает свое время. Нам учителям остается только набраться терпения и не сбиваться с пути.
После отчета о моем первом занятии вам могло показаться, что мы круто начали, что для неподготовленных мам и деток это вариант не подходит. Не торопитесь сомневаться в себе! Если есть сильное желание, то совсем нет нужды в свободным владении языком, достаточно хорошо подготовиться.
Я советую взять за основу книжку, песенку, с простыми фразами, чтобы у вас был зрительная опора на текст. Переведите, отработайте чтение, произношение, а лучше выучите наизусть и начинайте играть!
Оля отметила, что мы самого начала взяли для изучения не только отдельные слова, но и конструкции. Это не сложно, это очень важно! Так как языковая конструкция – это каркас для слов, а слова будут прибывать. Например, мы учили:
I love doing – я люблю делать. Делать можно все-то угодно. МЫ уже полюбили кататься(sliding), плескаться (splashing), веселиться(having fun). И теперь, когда я хочу ввести новый глагол, то детям уже знакома конструкция, и они легко подставляют в нее новое слово. Например, пытаемся завести разговор за столом:
I love (like) eating(кушать) (drinking(пить))
Вы уже поняли, что вам надо взять любой глагол и добавить к нему окончание – ing.
Дальше- больше! Можно добавить отрицание don‘t(doesn‘t), выучить личные местоимения – I, you, we, she, he, they и правила употребления с ними глаголов в настоящем времени. Вместо местоимений подставлять другие действующие лица. И главное, уже можно добавить существительные в качестве дополнения в предложении!
I love eating friuts(фрукты)
I don‘t love drinking milk (молоко)
Вас ждет формирование вопросов, согласие и несогласие, перечисление действие и предметов. Таким образом, вы не просто учите слова, а сразу пускаете их в дело! Вы говорите!
Вы уловили суть? Можно назвать это «снежным комом» . Делаем снежок и начинам его обкатывать! А ведь я всего лишь взяла одну фразу из книжки!
В скором времени ждите наш второй отчет о занятиях. Нам понравилось!