Английский с мамой. Мои рекомендации.

Английский с мамой. Мои рекомендации.

После первого занятия я убедилась, что  дети сначала впитывают, а потом выдают. Усвоение любого языка родного или иностранного происходит одинаково: слушать, «переварить» и выдать. Конечно, у разных детей каждый этап занимает  свое время. Нам учителям  остается только набраться терпения и не сбиваться  с пути.

После отчета о моем первом занятии вам могло показаться, что мы круто начали, что для неподготовленных мам и деток это вариант не подходит. Не торопитесь сомневаться в себе! Если есть сильное желание, то  совсем нет нужды в свободным владении языком, достаточно хорошо подготовиться.

Я советую взять за основу  книжку, песенку, с простыми фразами, чтобы у вас был зрительная опора на текст. Переведите, отработайте чтение, произношение, а лучше выучите наизусть и начинайте играть!  

Оля отметила, что мы самого начала взяли для изучения не только отдельные слова, но и конструкции. Это не сложно, это  очень важно! Так как языковая конструкция – это каркас для слов, а слова будут прибывать. Например, мы учили:

I love doing –  я люблю делать. Делать можно все-то угодно. МЫ уже полюбили кататься(sliding), плескаться (splashing),   веселиться(having fun). И теперь, когда я хочу ввести новый глагол, то детям уже знакома конструкция, и они легко подставляют в нее новое слово. Например, пытаемся завести разговор за столом:

I love (like) eating(кушать) (drinking(пить))

Вы  уже поняли, что вам надо взять любой глагол и добавить к нему окончание – ing.

Дальше- больше! Можно добавить отрицание  don‘t(doesn‘t), выучить личные местоимения – I, you, we, she, he, they и правила употребления с ними глаголов  в настоящем времени.  Вместо местоимений подставлять другие действующие лица. И главное, уже можно добавить существительные в качестве дополнения в предложении!

I love eating friuts(фрукты)

I don‘t love drinking milk (молоко)

Вас ждет формирование вопросов, согласие и несогласие, перечисление действие и предметов. Таким образом, вы не просто учите слова, а сразу пускаете их в дело! Вы говорите!

Вы уловили суть?   Можно назвать это «снежным комом» . Делаем снежок и начинам его обкатывать! А ведь я всего лишь взяла одну фразу из книжки!

В скором времени ждите наш второй отчет о занятиях. Нам понравилось!

Share

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *